среда, 14 октября 2009 г.

гирлянда-погремушка

многие из нас покупают киндер-сюрпризы, петрушек и т.п. забавные шоколадные яйца.
гирлянда из киндеров на коляску или детскую кровать.

определяемся - сколько нам надо пластмассовых заготовок.
далее берем шило и прокалываем из с двух сторон. диаметр отверстия зависит от выбранной резинки (в первом случае - обычная брючная, только узкая - она, кстати слабже, во втором - шляпочная круглая), длина резинки - по вашему желанию, но только так, чтобы в свободном состоянии (без натяжения) собралась гирлянда и с учетом, что вам её привязывать.
Итак, дырочки наколоты, резинка выбрана.
Наполнитель - крупа гречневая или рисовая - это как Вам больше звук понравится.
нитки - ирис.
цвета выбирайте сами, я старалась под цвета, кот. лучше воспринимаются ребенком (сначала белый и черный, затем красный, зеленый, синий и желтый) и яйца тех же расцветок (по возможности). Ну в общем как-то так.
Край резинки затяните ниткой, чтобы не пушился при протаскивании через яйца.
Еще я взяла пластмассовые бусины 12мм в первом варианте.
нанизываем бусину, открываем яйцо и продеваем в него резинку с одного края и в другой, кладем крупу и закрваем и так вся гирлянда. Собрали.
теперь вязание.
Тут на Ваше усмотрение и определяйтесь по месту.
У меня крючок 1,15мм, нитки ирис.
Я провязывала тубусы 17-18 рядов по 42 столбика без накида. затем тубус натягиваем на заготовку и уменьшаем ряды провязывая по 2 столбика через 1 петлю с частотой как будет лучше прижатие к заготовке.

Смысл обвязывания в том, что при спющивании яйца происходит его открытие, а оно нам не надо (так крупа посыпится на ребенка, а клей я использовать не хочу - вредно).
когда обвязаны все заготовки - гирлянда готова.
Вторая будет без бусин. её я пока не обвязывала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий